Онлайн-марафон

Мастерство переговоров и продаж
в условиях новой реальности

с 15 по 17 декабря
10.00 –11.30

Онлайн – формат
бесплатно, достаточно зарегистрироваться

Марафон будет полезен:
· Собственникам бизнеса и топ-менеджерам
· Руководителям и специалистам отделов продаж, кадровых служб, отделов маркетинга
· Внутренним тренерам компании.

Кризис - это повод для
нового роста и развития
Многие бизнес-процессы, в том числе и продажи, уже не будут такими как раньше. Как же перестроиться? Один из вариантов – учиться самому, обучать сотрудников и менять вектор своего мышления на новый – инновационный.



Кто такой мастер переговоров и продаж?

Это не супермен, а человек который:
· понимает психологию продаж и философски подходит к переговорам, особенно в кризис;

· является или стремится быть лидером и умеет расположить к себе даже самого требовательного клиента;

· знает, как разговорить клиента и что делать с полученной информацией;

· стремится к тому, чтобы сделать каждого клиента счастливым.

Из чего состоит марафон?
Марафон построен из трех вебинаров в online формате,
с разбором кейсов и бонусными задания на закрепление полученных знаний.

Марафон станет для вас кратчайшим
путем от «знать» к «делать»
Потому что ставит такие цели:
Показать, как переформатировать этапы переговоров и продаж под актуальные запросы времени

Дать обзор наиболее действенных технологий продаж с учетом меняющихся потребностей ваших клиентов.

Дать техники подготовки и управления переговорным процессом

Закрепить знания с помощью специально подобранных заданий

ПРОГРАММА
День первый, 15 декабря
Подготовка к переговорам или с чего всё начинается?
Как найти свою философию ведения переговоров?
Примеры из практики.

Навыки установления контакта
Что нужно для легкого установления коммуникации и как чувствовать себя комфортно?
Бонусное задание на закрепление материала
День второй, 16 декабря
Методы определения потребностей и ценностей клиента в новой реальности
Основные методы, которые помогут определить главные желания собеседника и как правильно это использовать.
Правильная презентация компании или услуг, самопрезентация
Важные принципы и приёмы проведения презентации. Как продать правильно свою идею или товар.
Бонусное задание на закрепление материала
День третий, 17 декабря
Возражения, как лучший подарок для переговорщика
Как грамотно работать с возражениями? Техники и методики мастерского подхода к работе с возражениями.
Способы завершения сделок и переговоров
Как сделать клиента счастливым?
Присоединяйтесь к нам, если хотите:
Посмотреть на переговоры и продажи новым взглядом в условиях меняющейся реальности.

Узнать, как правильно устанавливать контакт, выявлять ценности, потребности и желания ваших клиентов, особенно в кризис.

Знать, как вести себя на стрессовых переговорах и сохранять самообладание.
Превратить продажу или переговоры в «подарок судьбы» для клиента.
Организатор
Мы работаем с 2012 года, и на нашем счету уже больше сотни успешных проектов в области охраны труда, пожарной безопасности, экологии и более тысячи проведенных семинаров и тренингов по разным направлениям.
Мы проведем или разработаем тренинг для ваших сотрудников – просто свяжитесь с нами!
www.OxraPro.ru

Подписывайтесь на нас в соцсетях, чтобы быть в курсе всех предстоящих событий. Если возникнут вопросы, вы можете связаться с нами любым удобным способом.
Телефон: 8 800 333 98 87
Почта: sale@oxrapro.ru
Санкт-Петербург, ул. Оптиков 4 к.3 литера А оф. 321